Памятка перед звонком или написанием письма в техническую поддержку.

Внимание! Этот документ создан для того чтобы экономить Ваше и наше драгоценное время. Держите его всегда под рукой, помните что скорость решения Вашей проблемы зависит не только от нас. Документ не претендует на полноту изложения по поиску и исправлению неисправностей связи возникающих в сети.

Далее будут перечислены по мере сложности проблемы, тестовые операции, приёмы устранения проблем. Чтобы определить характер отсутствия связи нужно провести тестовые операции (перед тем как начать перегрузите компьютер, возможно на этом этапе у Вас всё может заработать):

1. Проверка наличия «линка» (соединения с удалённым устройством) на сетевой карте. Туда где подключается сетевой кабель рядом должен гореть зелёный огонёк и при вытаскивании, а затем вставке сетевого кабеля из карты соответственно должен гаснуть и зажигаться. Если «линк» есть, то нужно проверить включено-ли локальное подключение при условии что у вас Windows 2000, WindowsXP. Нажмите кнопку <Пуск> (Start) далее найдите во вкладках <Панель управления> (ControlPanel) и откройте её. Найдите иконку <Сетевые подключения>, далее найдите иконку отвечающую за подключение к Вашему провайдеру <Подключение по локальной сети>. Это подключение должно быть обязательно включено, если выключено, кликните правой кнопкой мыши на эту иконку и в появившемся меню выберете пункт <включить>. Возможно на этом этапе у вас может заработать. Попытайтесь проверить это. Если всё равно нет линка тогда позвоните в тех. поддержку.

2. Проверяем настройки Вашей сетевой платы. Нажмите на кнопку «Пуск» (Start), найдите строчку «Выполнить» (Run), в появившемся окошке наберите команду: command и нажмите «Ok». Откроется окно. Затем в появившемся окне наберите: ipconfig и нажмите Enter. Сравните данные выведенные в окне такие как: IP-адрес, Шлюз, Маска, DNS с данными которые у вас находятся в документе настроек (если Вы не можете найти документ с настройками, то Вы должны получить их снова. Для этого надо подойти в коммерческую часть и иметь при себе паспорт и договор). Если данные не совпали, то попробуйте их восстановить с помощью п.3. Если данные идентичны и страница KOROLEV.NET открывается, а во внешний Интернет не выходит, переходите к п.4 или п.5, в зависимости от типа подключения.

3. Настройка сетевой карты. Проверяем настройки вашей сетевой карты. Нажмите кнопку «Пуск» (Start) далее найдите во вкладках «Панель управления» (ControlPanel) и откройте её. Если у Вас операционная система Windows 98 или WindowsMe то найдите иконку «Сеть», затем найдите протокол TCP/IP и посмотрите его свойства и измените если они не совпадают с данными из документа с настройками. Для того чтобы посмотреть и изменить параметры в Windows 2000, WindowsXP. Найдите иконку «Сетевые подключения», далее найдите иконку отвечающую за подключение к Вашему провайдеру «Подключение по локальной сети». (это подключение должно быть обязательно включено, если выключено, кликните правой кнопкой мыши на эту иконку и в появившемся меню выберете пункт «включить». Возможно на этом этапе у вас может заработать. Попытайтесь проверить это. Если на иконке присутствует красный крест в её углу то вам надо обратится к п.1.) Далее кликните правой кнопкой мыши на иконке «Подключение по локальной сети» и выберите в появившемся меню пункт «свойства». Здесь вы можете сравнить и если надо изменить настройки своей сетевой карты. Если были произведены изменения, подтверждаем их нажатием кнопок «Ok». Далее пробуйте зайти во внешний Интернет как Вы это делаете обычно.

4. Проблемы связанные с выходом в «Глобальную сеть» через VPN. Закройте все окна Запустите ваш «браузер», например браузером является «Internet Explorer» (Если окно «браузера» открылось с другим окном поменьше с двумя кнопками: «подключится» и «автономно» выберите «подключиться»). Наберите в адресной строке «KOROLEV.NET», (если сайт не загружается перейдите к п.1) временно сверните окно НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ ЕГО. Запустите VPN. Если выдаётся ошибка, то попытайтесь вникнуть в её суть и исправить самостоятельно. Например: Ошибка 691 (доступ запрещён поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене). Это обычно связано с неправильным вводом имени или пароля. Значит ещё раз наберите имя и пароль, соблюдая чётко регистр букв и раскладку клавиатуры «EN» (латинская). Если не удалось исправить ошибки связанные с подключением к VPN, то попробуйте перенастроить его следующим образом: Найдите в «панели задач» свёрнутое окошко «браузера», далее найдите на сайте KOROLEV.NET раздел «ПОДДЕРЖКА» и кликните его мышкой. Найдите подраздел «Настраиваем VPN». В этом разделе представлены инструкции и программы для настройки VPN для различных операционных систем. Рекомендуем воспользоваться программой автоматической настройки (далее П.А.Н.). После нажатия на ссылку П.А.Н., Вам предложат скачать П.А.Н. Закачайте её на рабочий стол (после установки удалите файл который закачали). Сотрите с рабочего стола старую иконку VPN. Запустите скаченную программу. Отвечайте положительно на все вопросы которые задаёт программа. После окончания установки откроется окошко «с пауком» и предложением ввести имя и пароль VPN. Когда будете вводить соблюдайте обязательно регистр и раскладку клавиатуры «EN». Если после этих операций соединение восстанавливается, перезвоните в тех.поддержку.

5. Проблемы связанные с выходом в «Глобальную сеть» через страницу статистики. Закройте все окна Запустите ваш «браузер», например браузером является «Internet Explorer» (Если окно «браузера» открылось с другим окном поменьше с двумя кнопками: «подключиться» и «автономно» выберите «подключится»). Наберите в адресной строке «KOROLEV.NET», (если сайт не загружается перейдите к п.1). Зайдите на свою страницу статистики, эта ссылка находится в верхнем правом углу сайта. Если появилось окно авторизации, введите имя и пароль, соблюдая регистр букв и раскладку. После открытия страницы статистики вы увидите небольшую таблицу, в котором указаны два состояния: Доступ к услуге должен быть обязательно активен. Доступ к сети активен (если это не так, найдите в правом меню заголовок управление и нажмите на ссылку «Войти в сеть»). Проверьте способность вашего компьютера выходить в «Глобальную сеть».

Нужно получить свидетельство о государственной регистрации продукции? | Самоспасатель шанс- е уфмс шанс е.korolev2001